Завладеть ТРОНом и удержать его до конца сражений.
Специальные карты - МОДЫ (6 шт).
ДИКИЙ ОГОНЬ: Уничтожает армии: «А» и «10». ГОЛАЯ КОРОЛЕВА: Уничтожает любую даму «Д». СМЕРТЬ КОРОЛЯ: Уничтожает любого короля «К». МЕЛИСАНДРА: Уничтожает или воскрешает короля «К». БЕЗЛИКИЙ УБИЙЦА: Уничтожает любого персонажа, кроме армий «А» и «10».. ВАРИС: Позволяет увидеть карты соперника (3-5 сек), используется в любой момент единожды.
Трон
Сидящий на троне всегда известен, поэтому игрок которому выпал ТРОН выкладывает его перед собой и добирает шестую карту. Но на троне нужно удержаться. У вас 6 карт и ТРОН - супер козырь который кроет любую карту (после возвращается к своему владельцу), но если даже с ним не смогли отбиться... Вы потеряли ТРОН. Побеждает в игре тот, кто смог сохранить ТРОН до конца игры. При потере ТРОНа - ТРОН переходи нападавшему или переводившему, а право хода - последнему подкидывшему.
Карты территорий - ТЕРРЫ (5 шт).
Они определяют козырную масть. Игрок вправе выложить ТЕРРУ перед своим ходом, при перевод карт или началом отбоя. ТЕРРА действую пока другой игрок ее не сменит. Бордель - то же ТЕРРА, на которой армии «А» и «10» не воюют (использовать нельзя).
Основные карты - ВОЙСКА (36 шт). 4 масти по 9 штук.
В каждом войске есть армии «А» и «10», король - «К», воин - «В», дама - «10» и персонажи разной силы «6-9».
Поехали!
ХОД ИГРЫ:
Раздача:
Участникам раздается по 6 карт.
Первый ход
Ходит первым тот кому попался ТРОН, если при раздаче ТРОН не выпал, то первым ходит тот, кто был на ТРОНе в прошлой игре.
Выбор соперника
Выбирают соперника свободно и ходят под него картами одной из существующих мастей.
Ответ на атаку
Соперник может:
ПЕРЕВЕСТИ подкинув такую же масть на любого соперника.
ОТБИТЬ нападение.
ВЗЯТЬ карты себе.
Карта считается побитой если на неё легла старшая карта любой другой масти, либо любая карта козырной масти.
Добор карт
Если у игроков осталось меньше 6 карт, то после сражения они добираются.
Game over!
Если у игрока владеющего ТРОНом не осталось ВОЙСКА, но сохранился ТРОН - игра окончена. Победитель определён.
ВАЖНО: Свои масти не могут бить своих, только усиливать при нападении. Соперники могут подкинуть не больше 6 карт. Приоритет отдаётся ближним игрокам, после подкидывают остальные.
Специальные карты - МОДЫ
Уничтожает армии: «А» или «10».
Уничтожает любую королеву.
Уничтожает любого короля.
Уничтожает или воскрешает короля.
Уничтожает любого персонажа, но не армию.
Позволяет увидеть карты соперника (3-5 сек), кидается в любое время и добирается карта из колоды.
Карты территорий - ТЕРРЫ
Они определяют козырную масть. Игрок вправе выложить ТЕРРУ при своем ходе, при переводе карт или перед началом отбоя. ТЕРРА действует пока сверху не ляжет другая. Бордель – тоже ТЕРРА, но в ней армии(А и 10) не воюют (использовать нельзя)